Лого
Ваш регион: Минск
+375 (44) 572-20-20 , +375 (29) 572-20-20
Заказать звонок
Часы работы

ПН-ЧТ с 8:15 до 17:00
ПТ с 8:15 до 15:45
СБ-ВС — выходной

Доставка и оплата

Доставка

Для удобства наших заказчиков мы предлагаем несколько способов оплаты, среди которых каждый сможет выбрать наиболее подходящий.

Заказ производится через Call-центр, электронную почту office@rivalsvarka.by или на сайте через корзину.

Доставим по Минску, Бресту, Витебску, Гродно, Могилёв бесплатно при заказе на сумму от 400 BYN, стоимость и условия доставки в другие регионы уточняйте у менеджера.

При покупке на сумму менее 400 BYN возможен самовывоз по адресам, указанным в "Контактах".

Стоимость доставки по РБ через курьерскую службу - в зависимости от региона.

1
Доставка курьером

Мы доставим Ваш заказ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО при покупке на сумму от 400 BYN 

Самовывоз
Самовывоз

Вы можете забрать товар самостоятельно по адресам, указаным в контактах



Оплата

Для удобства наших заказчиков мы предлагаем несколько способов оплаты, среди которых оплата наличными, банковской картой и безналичный расчёт.

Для совершения заказа достаточно совершить несколько простых действий.

1.
Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы выбрать интересующий Вас товар.
Если нужного вам товара нет на складе или не указана цена, Вы можете заполнив форму:

После чего с вами свяжется наш менеджер.

2. Выберите наиболее удобный для Вас способ заказать товар:

  •  оформить заказ на сайте, нажав кнопку  под ценой;
  • написать письмо на электронную почту office@rivalsvarka.by;
  •  или обратиться к консультантам в call-центр.

3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:

  • модель, артикул, цвет, количество выбранных наименований;
  • способ оплаты;
  • Ваш контактный номер телефона (убедительная просьба указывать код оператора или города);
  • назовите оператору или впишите Ваш город / населенный пункт в одноименное поле в корзине и точный адрес доставки;
  • если Вы живете в Минске или другом областном центре и хотите сами забрать товар со склада, укажите вариант «Самовывоз»;
  • если Вы хотите заказать товар с доставкой, укажите вариант «курьером» и укажите адрес доставки (в корзине напротив выбранного способа доставки Вы увидите ее стоимость);
  • по желанию Вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу, например: время доставки, код подъезда.
  • если Вы делали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Заказать товар» с вами свяжется наш менеджер.

4. Дождавшись курьера, осмотрите полученный товар. Прежде, чем расписаться в гарантийном талоне, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов товара, комплектности и соответствии заявленной модели. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами замены и возврата товара!

5. После проведения оплаты вместе с любым товаром Вы получаете гарантийный талон и чек.

Товарный чек, который Вы получаете по факту оплаты:

 

Возврат товара / денежных средств

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обратиться по телефонам:

Убедительная просьба предоставить товар в полной комплектации, а также чек и гарантийный талон.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З
Полная версия статьи

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту -

от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом

Гарантия

В рамках гарантии мы бесплатно устраним случившуюся неисправность устройства, при условии использования его согласно назначению и указаниям в Руководстве по эксплуатации (паспорте), а также согласно предоставления действующего и правильно заполненного гарантийного паспорта. Мы предоставляем гарантию сроком от 12 до 36 месяцев (в зависимости фирмы-изготовителя) со дня его продажи.

Предоставленная гарантия действительна на территории Белоруссии на следующих условиях:

  1. Гарантийное обслуживание производится уполномоченным Сервисным Центром «РИВАЛ СВАРКА». Более подробную информацию о Сервисном Центре «РИВАЛ СВАРКА» Вы можете получить на нашем сайте по адресу: https://rivalsvarka.by/servis/ или по телефону: +375 (17) 385-15-75.
  2. В случае, если гарантийный ремонт выполнялся посредством замены комплектующих изделия или какой-либо его составной части, на замененные элементы изделия предоставляется гарантия сроком на три месяца, исчисляемая со дня выдачи изделия покупателю после ремонта.
  3. Действие настоящей гарантии не распространяется на поставляемые с изделием расходные материалы: быстроизнашивающиеся части подающего механизма, сварочного держателя, плазменной горелки, направляющие ролики, наконечники, электроды, направляющие проволоки, сопла, диффузоры, и т.п.
  4. Гарантия не вступает в силу, если обнаружены недостатки, возникшие после передачи оборудования покупателю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения изделия, за недостатки, возникшие вследствие нарушения следующих правил пользования:

- внесение в конструкцию изделия любых изменений, которые не были официально одобрены заводом производителем;

 - подключение каких-либо устройств к оборудованию, без согласования или разрешения Сервисного Центра «РИВАЛ СВАРКА»;

- попадания внутрь оборудования жидкостей, грязи и других предметов;

- применение совместно с оборудованием каких-либо не оригинальных расходных материалов иных, чем те, которые рекомендованы к применению заводом изготовителем;

- ремонт оборудования без участия Авторизованной Сервисной Службы «РИВАЛ СВАРКА».

- потеря гарантийного талона или внесение изменений в гарантийный талон.

  1. Для оказания гарантийных услуг покупатель должен заполнить бланк заявки на ремонт Сервисного Центра «РИВАЛ СВАРКА» и уведомить Сервисный Центр «РИВАЛ СВАРКА» об обнаружении любых дефектов, устраняемых по гарантийному обслуживанию. Определение объема и характера гарантийных работ будет произведено Сервисным Центром «РИВАЛ СВАРКА».
  2. Покупатель несет расходы по транспортировке нуждающегося в ремонте оборудования к месту расположения Авторизованной Сервисной Службы, а так же отремонтированного или замененного оборудования обратно.

Безналичный расчет для юридических лиц

Безналичный расчёт - услуга только для юридических лиц. От Вас потребуются реквизиты для выставления счёта. После его оплаты в специально оговоренное время Вы получите заказанный товар и товаросопроводительные документы. Также возможен самовывоз. Реквизиты отправляйте на электронную почту office@rivalsvarka.by

Наличными
Наличными

Вы можете оплатить товар наличными деньгами.

Картой
Картой

Вы можете оплатить товар банковской карточкой в офисе или курьеру.

Безналичный расчёт
Безналичный расчёт

Вы можете оплатить товар безналичным способом. Для выставления счёта, обратитесь по e-mail в контактах.

Оплата по безналичному расчету применяется только в случае оформления заказа индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит счёт на оплату. Получить заказ можно будет после поступления оплаты на наш счёт, о чём Вас проинформируют.

При получении товара необходимо иметь при себе действующую доверенность от организации-заказчика и документ, удостоверяющий личность, указанный в доверенности или печать организации. Вместе с заказом Вы получите оригиналы счета, и товарной накладной (ТН или ТТН).