Лого
Ваш регион: Минск
+375 (44) 572-20-20 , +375 (29) 572-20-20
Заказать звонок
Часы работы

ПН-ЧТ с 8:15 до 17:00
ПТ с 8:15 до 15:45
СБ-ВС — выходной

Ремонт оборудования

В случае возникновения неисправностей оборудования, клиенту следует обратиться в Сервисный центр, описать неисправность и симптомы её проявления.

Обращение в сервисный центр ООО «РИВАЛ СВАРКА».

В случае возникновения неисправностей оборудования, клиенту следует обратиться в Сервисный центр, описать неисправность и симптомы её проявления. Сервисный инженер определяет и квалифицирует неисправность и, в случае необходимости, проводит консультацию относительно ее решения по телефону.

Сервисный центр ООО «РИВАЛ СВАРКА» выполняет ремонт импортного и отечественного оборудования, в том числе:

  • всю линейку сварочного оборудования немецкой компании LORCH;
  • всю линейку оборудования польской компании MOST;
  • всю линейку плазморезательного оборудования компании VICTORTEHNOLOGIES;
  • всю линейку зачистного оборудования швейцарской компании SUHNER;
  • ремонт газорезательного оборудования японской компании KOIKE;
  • диагностика и ремонт польских портальных установок ECKERT;

Прежде чем обратиться в сервисную службу, клиенту нужно подготовить следующую информацию:

  • тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
  • описание проблемы (какие действия производились до, после, во время возникновения поломки, какие сообщения были выведены на дисплее сварочного или иного оборудования, а также в каких условиях оно эксплуатируется);
  • контактные данные;
  • дата покупки оборудования.

Эта информация необходима для определения типа необходимого ремонта, для подготовки, в случае необходимости, запчастей. Возможно, также удастся устранить неисправность по телефону, следуя указаниям сервисного инженера. Получить консультацию можно по телефонам:

Если по телефону неисправность устранить не удалось, необходимо доставить оборудование в Сервисный центр для ремонта.

Сроки оказания ремонтных услуг

Сроки оказания ремонтных услуг устанавливаются согласно договору на сервисное обслуживание, в зависимости от текущей загруженности сервисного центра, при оформлении акта приемки оборудования.

Стоимость услуг и порядок их выполнения

Ремонт оборудования производится путем регулировки отдельных компонентов, восстановления электронных плат и отдельных узлов оборудования, устранения механических повреждений, а также путем замены неисправных деталей на аналогичные новые. Ремонт считается успешным в том случае, если оборудование проходит специально разработанный диагностический тест по проверке на работоспособность.

Стоимость ремонтных работ и технического обслуживания устанавливается по действующим ставкам и расценкам на момент обращения в сервисный центр. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики неисправного оборудования и согласовывается с заказчиком.

Сервисный центр выполняет ремонт или техническое обслуживание сварочного оборудования на своей территории, а также, для клиентов, сервисный центр организует выезд инженера для ремонта оборудования на территории заказчика.

Обслуживание на территории Сервисного центра

Как упоминалось выше, ремонт оборудования может быть осуществлен на территории сервисного центра. При передаче оборудования в ремонт необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявка на ремонт (подробно заполненная, с описанием неисправности, подписанная представителем обратившейся фирмы, с печатью).
  • ТТН-1 или ТН-2
  • Гарантийный талон.
  • В случае не гарантийного ремонта подписанный договор на сервисное обслуживание.

При отсутствии перечисленных выше документов оборудование в ремонт не принимается.

Доставку оборудования до сервисного центра осуществляет заказчик при этом, сервисный центр не несёт никаких транспортных расходов, обязательств и/или рисков по доставке оборудования в сервисный центр и обратно. Клиент должен помнить о существовании специальных правил, условий транспортировки и хранения оборудования, с которыми нужно ознакомиться в руководстве по эксплуатации каждой модели сварочного и другого оборудования.

После доставки в сервисный центр, оборудование будет осмотрено инженером сервисной службы для диагностики и подтверждения неисправности. При приеме оборудования на ремонт, инженер фиксирует модель и комплектность оборудования, а также вносит свои замечания к его техническому состоянию. Подписанный акт приемки, является документом, который подтверждает факт передачи оборудования в сервисный центр на ремонт и/или техническое обслуживание, а также гарантирует его сохранность на протяжении всего нахождения в сервисном центре.

При подтверждении дефекта предоставленного оборудования, его обслуживание осуществляется согласно указаниям в заявке.

Сервисный центр работает по схеме предоплаты, что означает, что сервисные инженеры приступят к указанным работам только после поступления денежных средств на счет сервисного центра или после подтверждения оплаты работ сервисного центра.

В случаях, когда для оказания ремонтных услуг на складе сервисного центра не имеется достаточное количество запасных частей и/или компонентов, время проведения ремонтных услуг оборудования увеличивается на срок поставки необходимых запасных частей и/или компонентов. Ориентировочный срок выполнения работ по устранению неполадок в работе оборудования, по иному ремонту оборудования определяется нашим специалистом после получения заявки на ремонт с учетом времени, необходимого для приобретения необходимых для выполнения данной работы запасных частей, деталей, комплектующих.

Для того чтобы получить оборудование из сервисного центра, заказчик или его представитель, должен предъявить:

  • Подписанный с печатью счет-протокол;
  • Подписанный с печатью акт выполненных работ;
  • Доверенность;
  • Выписать у бухгалтера ООО «РИВАЛ СВАРКИ» ТТН или ТН для передачи/перевозки оборудования;
  • Клиент также должен подписать внутренний документ (Акт приемки-сдачи) Сервисного Центра о передачи оборудования из ремонта;
  • Если передается из ремонта гарантийное оборудование, клиент должен предоставить подписанные акты выполненных работ о ремонте гарантийного оборудования (2 экземпляра).
leave feedback
Остались вопросы? Задайте их нам!