Лого
Заказать звонок
Часы работы

ПН-ПТ с 8:30 до 17:00
СБ-ВС — выходной

В случае возникновения неисправностей оборудования, клиенту следует обратиться на нашу линию, описать неисправность и симптомы её проявления.

11111

Служба технической поддержки  ИООО «РИВАЛ СВАРКА» принимает звонки от всех клиентов, пользующихся оборудованием, таких производителей как: LORCH, MOST, ECKERT, SUHNER, KOIKE, ORBITALSERVICE и другого оборудования.
Для всех клиентов работает служба, где можно получить консультации по следующим вопросам: 

  • Рекомендации по устранению неисправностей
  • Рекомендации по подключению и эксплуатации оборудования
  • Помощь в установке дополнительных параметров
  • Рекомендации по использованию режимов сварки
  • Регистрация оборудования на сайте производителя
  • Заказ инструкции по эксплуатации оборудования.
  • Заказ запасных частей для Вашего оборудования
leave feedback
Остались вопросы? Задайте их нам!