Горячая линия
В случае возникновения неисправностей оборудования, клиенту следует обратиться на нашу линию, описать неисправность и симптомы её проявления.
Служба технической поддержки ИООО «РИВАЛ СВАРКА» принимает звонки от всех клиентов, пользующихся оборудованием, таких производителей как: LORCH, MOST, ECKERT, SUHNER, KOIKE, ORBITALSERVICE и другого оборудования.
Для всех клиентов работает служба, где можно получить консультации по следующим вопросам:
- Рекомендации по устранению неисправностей
- Рекомендации по подключению и эксплуатации оборудования
- Помощь в установке дополнительных параметров
- Рекомендации по использованию режимов сварки
- Регистрация оборудования на сайте производителя
- Заказ инструкции по эксплуатации оборудования
- Заказ запасных частей для Вашего оборудования
Звоните по телефонам:
