Лого
Заказать звонок
Часы работы

ПН-ЧТ с 8:15 до 17:00
ПТ с 8:15 до 15:45
СБ-ВС — выходной

Горячая линия

В случае возникновения неисправностей оборудования, клиенту следует обратиться на нашу линию, описать неисправность и симптомы её проявления.

Служба технической поддержки  ИООО «РИВАЛ СВАРКА» принимает звонки от всех клиентов, пользующихся оборудованием, таких производителей как: LORCH, MOST, ECKERT, SUHNER, KOIKE, ORBITALSERVICE и другого оборудования.
Для всех клиентов работает служба, где можно получить консультации по следующим вопросам: 

  • Рекомендации по устранению неисправностей
  • Рекомендации по подключению и эксплуатации оборудования
  • Помощь в установке дополнительных параметров
  • Рекомендации по использованию режимов сварки
  • Регистрация оборудования на сайте производителя
  • Заказ инструкции по эксплуатации оборудования
  • Заказ запасных частей для Вашего оборудования

Звоните по телефонам:

leave feedback
Остались вопросы? Задайте их нам!