Горячая линия
В случае возникновения неисправностей сварочного, плазменного, лазерного оборудования, клиенту следует обратиться на нашу линию, описать неисправность и симптомы её проявления.
Служба технической поддержки ООО «РИВАЛ СВАРКА» принимает звонки и осуществляет ремонт от всех клиентов, пользующихся оборудованием, таких производителей как: MOST, LORCH, FANMIG, ESAB, Kemppi, Lincoln Electric, Jasic, Solaris, Mitech, SPARK, Nikkey, Eland, Skiper, WATT, Hamer, DGM, Telwin, Fubag, Oliver, Torros, Потон, Сварог, Ресанта, а также производителей лазерного оборудования XTLASER, MAGIС LASER.
Для всех клиентов работает служба, где можно получить консультации по следующим вопросам:
- Рекомендации по устранению неисправностей
- Рекомендации по подключению и эксплуатации оборудования
- Помощь в установке дополнительных параметров
- Рекомендации по использованию режимов сварки
- Регистрация оборудования на сайте производителя
- Заказ инструкции по эксплуатации оборудования
- Заказ запасных частей для вашего оборудования
Звоните по телефонам:
Перед тем как везти оборудование в ремонт, рекомендуем заранее заполнить Заявку на ремонт (для физлиц) или Акт передачи оборудования в ремонт (для юрлиц).
