Лого
Ваш регион: Минск
+375 (44) 572-20-20 , +375 (29) 572-20-20
Заказать звонок
Часы работы

ПН-ЧТ с 8:15 до 17:00
ПТ с 8:15 до 15:45
СБ-ВС — выходной

Гарантийное обслуживание

Мы уверены в качестве нашего оборудования. Мы предлагаем 3 года гарантии на сварочное оборудование немецкого производителя LORCH и 2 года на сварочные аппараты серии FANMIG польской компании MOST.

Сервисный центр ООО «РИВАЛ СВАРКА»  авторизован нашими зарубежными партнёрами на ремонт и обслуживание оборудования LORCH. 

При регистрации оборудования LORCH на сайте производителя, при наличии гарантийного талона, заполненного должным образом, а также при выполнении требований по техническому обслуживанию, описанных в сервисной книжке на оборудование LORCH, предоставляется гарантия сроком на 36 месяцев.

На оборудование MOST FANMIG мы предлагаем гарантийное обслуживание сроком на 24 месяца

На выпрямители инверторного типа MOST, оборудование KOIKE, SUHNER при наличии гарантийного талона, заполненного должным образом, мы предлагаем нашим клиентам гарантийное обслуживание сроком не менее 12 месяцев.

Согласно условиям и порядку гарантийного обслуживания, наш сервисный центр обеспечивает бесплатный ремонт, замену дефектных запчастей и комплектующих или, если это требуется, производит замену старого оборудования на новое.

Гарантийный срок начинается со дня отгрузки, который указан в гарантийном талоне, сопровождающим каждую единицу оборудования.

Порядок обращения в сервисный центр за гарантийным обслуживанием оборудования

  1. Клиент должен ознакомится с условиями гарантийного обслуживания. Внимательно изучить условия гарантийного обслуживания и сервисную книжку. В сервисный центр ООО «РИВАЛ СВАРКА можно обратится за информационной технической поддержкой и квалифицированными рекомендациями по телефонам:

  1. Перед тем, как позвонить в наш сервисный центр по гарантийному ремонту оборудования, клиент должен убедится в том, что у него доступна следующая информация:
    • тип, модель и заводской номер гарантийного оборудования;
    • описание проблемы;
    • сообщения об ошибках.

Эта информация будет нужна для определения типа сервисного обслуживания и подготовки запчастей для ремонта.

Инженер квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения непосредственно по телефону. Инженер, может также дать некоторые рекомендации по телефону.

Все вышеперечисленное поможет сервисному центру лучше спланировать необходимые действия и решить проблему в кратчайшие сроки. Часто такой телефонной консультации достаточно, чтобы решить проблему и, весьма вероятно, что ремонт даже не потребуется.

leave feedback
Остались вопросы? Задайте их нам!